Бизнес сайт

Одним из лучших способов рекламы и создания имиджа компании является разработка бизнес-сайта. Такой ресурс может быть корпоративным сайтом, сайтом-визиткой или портфолио.

Сайт-визитка как лицо компании

Cайт-визитка — это просто, быстро и доступно. Такой сайт стабильно привлекает посетителей, при этом требуя малых затрат на содержание и ведение. Дизайн визитки обычно прост и лаконичен, его главной целью является предоставление информации о фирме и создание положительного впечатления.
Визитка полностью оправдывает свое название. Это небольшой сайт, который помогают посетителям узнать о деятельности компании.

Корпоративный сайт

Если Вы хотите не только ознакомить клиента с Вашими услугами, но и показать в подробностях работу компании и ее преимущества, то визитке стоит предпочесть более масштабный вариант — корпоративный сайт.

Основные сегменты визитки:

  • Индивидуальный логотип компании и общие данные
  • Основные виды связи (телефон, электронная почта)
  • Список предоставляемых услуг или товаров
  • Информация для клиентов: полные цены, акции и предоставляемые скидки, фотогалерея, портфолио
  • Кнопки с формами обратной связи
  • Страница контактной информации: карта, адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц, реквизиты
  • Другие страницы составляются индивидуально для каждой компании

Стандартный комплект создания сайта включает в себя:

стандартный шаблон:

Установка и настройка CMS (MODx Revolution)

Cобственный уникальный дизайн всех страниц

Настройка форм обратной связи

Создание шаблонов страниц

Наполнение сайта вашей информацией

Схемы проезда и карты

Отзывы и т.п.

Данный комплект стоит

от 50000руб.

дополнительно:

Сделать верстку адаптивной

+ 15000руб.

добавить дополнительную форму обратной связи

+ 3000руб.

добавление каталога продукции

+ 10000руб.

добавление фильтра по товарам

+ 5000руб.

Хороший Сайт-Визитка с приятным функционалом обойдётся Вам примерно в 50000-55000 руб.

С помощью бизнес-сайта можно не только проинформировать потенциального клиента, но и заниматься контекстной рекламой. При высокой посещаемости ресурса такой метод может принести ощутимый результат и привлечь множество новых клиентов.

В отличие от корпоративного сайта, сайт-визитка размещает в себе меньше информации и дает только самые основные сведения. Как правило, в визитке отсутствуют сложные модули, обеспечивает самый главный плюс такого сайта — доступность. При желании такой сайт можно довести до корпоративного ресурса, добавив дополнительный функционал.

Подводя итоги, можно сказать, что основная задача сайта-визитки — это первичное ознакомление клиентов с деятельностью. Этот сайт прост в разработке, не дорогой в цене, содержит обычно не более десяти страниц с навигацией по сайту. Потенциальный клиент сможет без труда найти интересующую его информацию. Владелец только должен обновлять содержимое сайта и следить за актуальностью страниц.