Подбор ключевых фраз и слов для рекламного объявления в YandexDirect.

15 сентября 2017г.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта sitedo!

Первым делом нам необходимо разобраться, что такое ключевые фразы/слова. Итак, это слова и фразы, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемых на странице размещения. Они формируют так называемое семантическое ядро вашей страницы.

Именно с помощью ключевых запросов потенциальный покупатель находит интересующую информацию в поисковике. От правильно составленного списка ключевых слов и фраз зависит не только объем трафика на ваших сайтах, но и результативность рекламной кампании.

Мы давно привыкли общаться с поисковой системой на особом языке, максимально наполненном конкретикой, лишенном эмоций.

К примеру, думая над покупкой нового смартфона в магазине, мы можем обратиться к продавцу примерно в такой форме: «Здравствуйте! Мне приглянулся этот телефон. Могли бы вы рассказать о данной модели поподробнее?»

При поиске информации в сети цель не меняется — нам нужно узнать характеристики модели, но формулировка запроса, само собой, будет отличаться от привычного общения с человеком. Уже не нужны слова приветствия или разговорные фразы, запрос будет состоять только из ключевых слов или словосочетаний: «apple iphone 8 PLUS характеристики».

В результате нам будут показаны рекламные объявления, семантическое ядро которых настроено должным образом.

Итак, как же определить, что вводят ваши потенциальные покупатели в строку поиска, и как собрать ключевые слова для YandexDirect? В этом нам поможет сервис подбора слов Яндекс.Вордстат(Wordstat.Yandex).

 

Как пользоваться Яндекс.Вордстат

  1. Зайдите в учетную запись Яндекс и откройте Яндекс.Вордстат. Этот сервис показывает статистику запросов и предварительный прогноз числа показов в месяц.
  2. Проверьте, что стоит отметка «По словам». Далее кликните по ссылке «Все регионы», и выберете регионы, которые необходимо охватить для продвижения Вашей кампании (которые вы указывали или планируете указать в настройках вашего рекламного объявления).

Для того, чтобы выбрать отдельный город, разверните список нужного региона, нажав на «+» слева, и поставьте галочку возле города.

  1. Отметив все нужное, нажмите кнопку «Выбрать» (после списка регионов).
  2. В строку поиска введите тематику вашего бизнеса без дополнительных уточняющих слов и нажмите кнопку «Подобрать».

Необходимо написать максимально общий запрос, но при этом он не должен терять связь с вашим бизнесом и конкретной целевой страницей.

Пример: если вы занимаетесь ремонтом квартир, то наберите «ремонт квартир». Если, скажем, вы занимаетесь арендой строительного оборудования по Владимирской области, наберите «строительное оборудование».

  1. После выполнения этих действий сервис покажет список ключевых фраз и слов по указанной тематике и число показов. В нашем случае статистика отображается только по пользователям из указанного региона.

Цифра рядом со словом «ремонт квартир» (233 237) обозначает число показов по всем запросам со словами «ремонт квартир»: «ремонт квартир под ключ», «купить квартиру с ремонтом», «сколько стоит ремонт квартиры» и т. п.

В списке ключевых слов содержится указанное вами ключевое слово + еще одно уточняющее слово. Эти слова и представляют интерес.

В первой строке левого столбца будет находиться ваш запрос, а в последующих этот же запрос с +1 дополнительным, уточняющим словом.

  1. Скопируйте содержание левого столбца со всех страниц Яндекс.Вордстат. Не рекомендовано копировать фразы с частотой показа меньше 10.
  2. Вставьте скопированные запросы в таблицу Excel.
  3. Далее в таблице удалите строки, содержание которых явно не относится к предлагаемому вами товару или услуге.
  4. В случае, если частота ключевого слова превышает 1000 показов, посмотрите более точные ключевые запросы.

Кликнем, например, по запросу «косметический ремонт квартир».

В открывшемся окне скопируем более точные запросы и добавим их в таблицу Excel.

Далее откройте файл с таблицей и с каждой стороны от такого «высокочастотного» ключевого слова проставьте кавычки.

На этом работу с левым столбцом Яндекс.Вордстат можно считать завершенной.

Такой же алгоритм поиска происходит по околоцелевым словам. Люди — не машины и могут формулировать мысли и запросы по-другому, поэтому в правой колонке Яндекс показывает похожие запросы по тематике, как, например, к нашему поиску со словами «ремонт квартир», предлагает такие запросы как: «отделка квартира», «ремонт новостройка» и другие.

Комментарии (0)